Обмен-Возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств по доставке заказа представитель организации, осуществляющей доставку заказа, вправе потребовать документ, подтверждающий личность Получателя, а также указать тип и номер документа, предоставленного Получателем на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

Покупатель должен принять товары по количеству, соответствие модели (модель, спецификация, критерии, брак) при получении товаров в присутствии почтового работника. В случае возникновения разногласий по количеству товара должен быть составлен акт, в отсутствие которого Покупатель не может предъявить претензии Продавцу по данному заказу

При выявлении несоответствия качества покупатель составляет рекламацию и уведомляет продавца простым или электронным письмом в течение 10 (десяти) календарных дней после получения товаров.

В случае если доставка товара произведена в указанные сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товаров.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ОПЛАТЫ

Оплата за товары производится:

  1. Наложеным платежом наличными при получении у оператора интернет-магазина или в отделении перевозчика (предоплата 50 грн).
  2. По безналичному расчету на карточный счет с помощью системы Приват 24 по реквизитам, предоставляемым оператором-консультантом персонально покупателю после оформления соответствующего заказа.
  3. В любом терминале самообслуживания по реквизитам, предоставляемым оператором-консультантом персонально покупателю после оформления соответствующего заказа.

Покупатель обязуется в течение 3 (трех) банковских дней с момента осуществления оплаты заказанного товара сообщить Продавцу с помощью средств мобильной связи и/или по электронной почте об осуществлении такой оплаты.

САНКЦИИ И РЕКЛАМАЦИИ

Продавец несет ответственность за поставку некачественных товаров исключительно в пределах стоимости таких некачественных товаров.

Продавец не несет ответственности за убытки, понесенные Покупателем вследствие несоответствующего использования товаров, заказанных на сайте.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ

Возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара несоответствующего качества (товар с нарушением условий договора относительно количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара Продавцом. Возврат товара несоответствующего качества производится за счет покупателя (доставка). Покупатель обязан не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения товара сообщить продавцу об этих нарушениях.

При отказе покупателя от товара Продавец обязуется вернуть ему сумму, оплаченную покупателем, за минусом расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующих требований.

Средства возвращаются путем перевода с р/с № ****** в ПАО КБ «Приватбанк» г. Ровно МФО 331401.