Гарантия

    Каждый покупатель интернет-магазина galaxymarket.com.ua может воспользоваться ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае если его что-либо не устраивает в товаре. К примеру, цветовая гамма, габариты, дизайн и др. В данной ситуации вернуть покупку можно за 7 дней после приобретения её на нашем сайте или за 14 дней в случае приобретения в обычном магазине.

    Всё происходит в соответствии с установленными законами Украины. Подробности о получении можно узнать у консультантов перевозчика, номер которых есть на сайте.

    Период отправки и получения обратно определённой суммы может составлять до 30 дней. Срок установлен без нарушений указанных пунктов в приказе №103 Министерства экономики. При этом от вас требуется заполнить соответствующую заявку о возврате.

   Следует отметить, что не все разделы продукции можно вернуть в соответствии с Постановлением Министерства Украины, действующим от 19 марта 1994 г. К таким товарам относятся защитные стёкла и плёнки для дисплея, ударопрочные материалы, а также другая продукция, отмеченная в законодательстве.

   Любая продукция должна быть в магазинном внешнем состоянии и не иметь каких-либо изъянов (кроме причины возврата), с отсутствием примет постороннего вмешательства. Также должны присутствовать все комплектующие товара, включая упаковку и наклейки, если поставлялись с ними.

    Товар возвращается или обменивается при помощи сервиса Новой Почты или Укрпочты с нашей оплатой. Если товар отправляется без нашего уведомления, обязанность оплаты доставки и других, относящихся к ней расходов, берёт на себя покупатель.

   Для обмена или возврата заказа требуется выполнить следующие действия: заказчик при помощи почты отправляет товар, после чего мы его получаем и выполняем поставленные требования, а именно вернуть денежные средства или обменять покупку на новую.

  Мы не несём ответственности в случае, если товар повредился в процессе перевозки или доставлялся слишком долго. Вся продукция нашего сервиса обладает надлежащей страховкой. Рекомендуем осматривать или проверять качество товара при получении в присутствии работников соответствующей почты. Если посылка вскрывалась вне служебного помещения склада или офиса транспортировщика претензии не могут быть обработаны и приняты.

   Гарантия с надлежащими привилегиями не может быть предоставлена товарам из категории «защитные плёнки», так как они представляют собой расходные составляющие.

   Возможность возврата или обмена распространяется на мобильные гарнитуры, автомобильные держатели, зарядные устройства и прочие аксессуары. Если товар получил какие-либо изъяны в процессе перевозки необходимо отказаться от покупки, тогда заказ отправляется обратно на склад.

   При отправке чехлов требуется наличие всех комплектующих и магазинное состояние изделия. Если возврат осуществляется по причине брака, требуется указать на недоработки и прикладывать соответствующие документы. В случае если у вас есть личные причины отправки достаточно выполнить указанные инструкции. Таким образом, при проверке заказ должен иметь идеальное работоспособное состояние без каких-либо внешних и внутренних дефектов, а также следов ремонта. Получить денежные средства можно несколькими способами, указанные выбранной почтой, к примеру, наличными в отделении перевозчика при наличии соответствующей декларации.

   Также следует отметить возврат смартфонов. Помимо магазинного состояния требуется наличие комплектации, инструкций, а также гарантийного талона. Обязательно отсутствие любых следов эксплуатации и разборки, а также внесения коррективов в программное обеспечение мобильного устройства. При возврате товар должен иметь оригинальную упаковку с соответствующими данными. Возможное наличие любых дефектов должны быть обусловлено только браком. В такой ситуации смартфон отправляется на экспертизу и в случае её подтверждения вам возвращаются все потраченные средства на банковскую карту или наличными.

   Перед оплатой рекомендуем проверять товар, даже если он подлежит возврату. Таким образом, мы гарантируем полное соблюдение требований и сохранность покупок, так как все заказы имеют в комплекте соответствующие документы, в которых указывается гарантия, а также стоимость. Оплата с вашей стороны проходит уже после осмотра продукции и подтверждения получения. Для этого необходимо предоставить номер заказа и документы подтверждения личности.